Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Школа функционирует в условиях пенитенциарной системы, следовательно, социум школы ограничивается исправительной колонией № 3, регламентирован режимом учреждения, который запрещает всякие внешние контакты согласно Правилам  внутреннего распорядка исправительных учреждений, утверждённых приказом МВД РФ от 30 мая 1997 года № 330 и Договору об организации обучения с Управлением исполнения наказаний (в разделе компетенция школы). Школа работает в 2 смены (утром и вечером) в соответствии с режимом производственной деятельности ФКУ ИК-3.

В школе 8 оборудованных кабинетов, 3 из них с интерактивными досками к которым имеются мультимедийные учебники практически по всем предметам учебного плана; еще 5 кабинетов оснащены телевизорами и DVD проигрывателями; 8 компьютеров используются учителями-предметниками.

В школе неплохая библиотека, учебниками укомплектована на 100%!

Состояние материально-технической базы МБОУ СОШ № 68 г. Томска  соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья учащихся, способствует их разностороннему развитию, реализации и выполнения образовательных программ.

МБОУ СОШ № 68 г. Томска расположена на втором этаже кирпичного трёхэтажного здания (площадь 447,6 кв.м).

Содержание здания осуществляется ИК-3. Обеспечение помещений осуществляется тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения.

Материально–технические ресурсы, которыми в настоящее время, для обеспечения качественного образовательного процесса, располагает школа.

В школе имеется достаточная кабинетная база: 8 учебных кабинетов, библиотека. Все кабинеты соответствуют требованиям и нормам СанПиН, оснащены учебно-наглядными пособиями, что способствует более качественной реализации и выполнению программ обучения. Рабочие места обеспечены необходимой мебелью, орг.техникой.

Перспективы развития МБОУ СОШ № 68 г. Томска

Основная цель МБОУ СОШ № 68 г. Томска — выполнение социальных задач, стоящих перед образовательным учреждением.

Направления развития школы и повышения качества образовательных услуг администрация и педагогический коллектив видят в:

-стратегическом планировании деятельности образовательного учреждения;
-введении режима экономии энергоресурсов и материальных средств (использование энергосберегающих ламп и др.);
-рациональной организации труда, в привлечении квалифицированных кадров;
-обучении персонала, внедрении компьютерных технологий, использовании ПК для снижения трудоемкости и повышения эффективности работы.